Новости (5282)

31.03.2010 Санкт-Петербургское УФАС не может догнать брендомобили
Вопрос наказания владельцев автомобилей, используемых для размещения рекламных конструкций (брендомобили), в Санкт-Петербурге остается нерешенным. Об этом говорится в опубликованном годовом отчете регионального УФАС. Как известно, норма ФЗ «О рекламе», запрещающая использование транспортных средств исключительно или преимущественно в...

30.03.2010 УФАС ошибся в измерениях и проиграл дело о рекламе пива
Компания «ВолгоБалт Медиа», разместившая незаконную рекламу пива на Загородном проспекте, была освобождена от ответственности из-за неточностей в расчетах, сделанных Управлением Федеральной антимонопольной службы по городу Санкт-Петербургу (УФАС) с помощью сайта «Яндекс.Карты». Такое решение 25 марта принял арбитражный суд. Еще в мае...

30.03.2010 Cтуденты награждены дипломами конкурса «Хрустальный Апельсин»
17-18 марта в Москве состоялся II Всероссийский форум «Студенчество большой страны», приуроченный к церемонии награждения победителей X Юбилейного открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Форум объединил более 200 представителей профессиональных...

30.03.2010 Московские власти планируют создать экспертный совет по социальной рекламе
Экспертный совет по социальной рекламе предлагает создать правительство Москвы. Об этом на встрече с операторами наружной рекламы сообщил заместитель мэра столицы Сергей Байдаков. «Этот механизм будет работать на повышение качества социальной рекламы на улицах Москвы. Мы рассчитываем сделать ее более профессиональной и...

30.03.2010 Операторы наружной рекламы против фьючерсных торгов
Операторы наружной рекламы раскритиковали предложение московского комитета рекламы досрочно провести торги на установку конструкций в местах, действующие договоры по которым истекают только в 2012 г. По их мнению, это экономически неоправданно и противоречит закону «О рекламе». Резолюция Московской рекламной гильдии (МРГ) при...

29.03.2010 Взаимодействие с брендированным контентом увеличивает бренд-метрики
Информированность о бренде и желание приобрести товар существенно возрастают, если пользователь вступает в интерактивное взаимодействие с брендированным контентом. Об этом свидетельствует рекламная кампания фруктового напитка Ribena (продукт GlaxoSmithKline). Исследование проведено Ribena и агентством MediaCom. Осведомленность о...

29.03.2010 Реклама прерывания беременности без предупреждения о последствиях не допустима
Комиссия Санкт-Петербурского УФАС России вынесла предупреждение одной из клиник Петербурга, на сайте которой распространялась некорректная информация. 25 марта Комиссия Санкт-Петербурского УФАС России признала в действиях ООО «Многопрофильной клиники «Эликсир» нарушения Федерального закона «О рекламе» и предписала...

29.03.2010 Московские outdoor-операторы просят допуск к конструкциям
Московская рекламная гильдия направила резолюцию на имя заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова, в котором просит правительство Москвы и комитет рекламы открыть столичным outdoor-операторам доступ к реестру разрешений, выданных на установку рекламных конструкций. По мнению участников отрасли, эта мера сделает ее менее коррумпированной...

28.03.2010 Рекламодатели США затратили на продвижение своих товаров $125 млрд в 2009 году
Рекламные расходы в США в 2009 г. снизились на 12, 3% по сравнению с предыдущим годом. Об этом свидетельствуют результаты исследования маркетинговой компании Kantar Media. Всего в 2009 г. в США объем рекламы в средствах ее распротсранения составил $125 млрд. Наиболее значительным падение оказалось в сегменте...

27.03.2010 EventCommunications2010 пройдет в середине мая
В середине марта стало известно о переносе сроков проведения Школы событийного менеджмента «EventCommunications2010. Событие как коммуникация» на 12-14 мая. «Такое решение было принято нами по целому ряду причин, - поясняет руководитель Дирекции проекта Эльвира Азизова. - Приятно отметить, что теперь сроки проведения EventCommunications2010...

26.03.2010 Производитель оштрафован за ненадлежащую рекламу молока «Простоквашино»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ОАО «Компания Юнимилк» на 40 тысяч рублей за нарушение закона «О рекламе». Ранее ФАС России признала рекламу молока «Простоквашино» отборное», распространявшуюся в период с сентября по декабрь 2009 года в журналах «Лиза», «Лиза Добрые Советы», «Лиза Мой ребенок»...

26.03.2010 Форум «Интернет для бизнеса» пройдет в Тюмени
1-2 апреля в Тюмени состоится первый региональный форум «Интернет для бизнеса». В форуме, организаторами которого выступили интернет-агентство IQ Online и ГК «Маркетинг-Консультант» примут участие порядка 150 человек из Москвы, Екатеринбурга, Тюменской области. Аудитория тюменского Интернета насчитывает до 250-300 тысяч пользователей еженедельно (по...

25.03.2010 Как реклама может навредить бренду
Возможно, одним из главных принципов у маркетилогов и рекламистов должно быть медицинское «не навреди». Месседж, не уловленный потребителями, кампания, слабо повысившая продажи, на самом деле являются не таким злом, как коммуникации, наносящие настоящий ущерб образу бренда. Согласно результатам исследования, проведенного Harris Poll по заказу...

25.03.2010 ФАС оштрафовала «Аргументы и факты» за нарушение рекламного законодательства
16 марта 2010 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ЗАО «Аргументы и факты» и ООО «РОССТ» на общую сумму в 80 000 рублей за распространение в газете «Аргументы и факты» за 11 - 17 марта 2009 года рекламы медицинской техники - аппарата «Офтанорм». Напомним, 21 января 2010 года ФАС России...

25.03.2010 Депутаты Рязанской гордумы предлагают снизить арендную плату для наружки на 50%
Комитет по вопросам малого и среднего предпринимательства Рязанской городской думы рекомендовал администрации города до 1 мая найти дополнительную возможность для снижения аренды на 50% на установку рекламных конструкций. Как пояснил председатель комитета Игорь Зеленков, с просьбой о введении льготы в гордуму...

24.03.2010 Ведущие игроки рынка интернет-маркетинга на выставке eTarget 2010
В рамках VI ежегодной конференции eTarget «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» 25-26 марта 2010 года состоится выставка, в которой примут участие ведущие участники рынка интернет-маркетинга и рекламы. Посетители выставки смогут пообщаться с представителями крупнейших интернет-компаний, узнать о существующих трендах в...

24.03.2010 АКАР решила доработать рейтинг креативности агентств
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) доработает рейтинг креативности рекламных компаний к 2011 г.. При этом выбирать, какие фестивали включать в рейтинг, а также оценивать их значимость будет не только комиссия АКАР, но и агентства-лауреаты. По словам первого вице-президента АКАР Владимира Филиппова, цель изменений заключается...

24.03.2010 ФАС запросила у федеральных телеканалов данные о прибыли от рекламы
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России определила перечень федеральных телеканалов и запросила у них информацию о сумме денежных средств, поступивших при размещении рекламы в эфире, говорится в сообщении ведомства. По состоянию на 1 марта 2010 года к федеральным телеканалам относятся ОАО "Первый канал"...

24.03.2010 Расходы автопромышленности на PR за 2009 год
В период с января по середину марта агентство «Сокур и партнеры» проводило изучение PR-активности автомобильных производителей. По данным исследования, «совокупные расходы на пиар-кампании в автоиндустрии в 2009 году составили около 200 млн долларов. В 2010 году суммарные расходы на пиар автомобилей вырастут на 10%, а поводом к росту будет продвижение...

23.03.2010 PR-сезоны начинаются в Краснодаре
С 23 по 24 марта в Краснодаре пройдет III международная конференция для практикующих специалистов по связям с общественностью "PR-сезоны 2010". "PR сезоны 2010" объединят PR-специалистов ЮФО, представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных и общественных организаций, интересующихся развитием региона и профессиональных коммуникаций. В...

23.03.2010 Москва: бесплатная интернет-реклама для предпринимателей
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа» - оператор Системы информационного обеспечения малого предпринимательства (СИОМП) - с целью оказания поддержки продвижению продукции и услуг малых предприятий Москвы, включенным в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы, продолжает бесплатное размещение баннерной рекламы на...

23.03.2010 Конференция "Продвижение территории через культурные бренды" пройдет в Омске
26 марта в Омске состоится Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий», которая соберет специалистов в сфере массовых коммуникаций, научное сообщество, представителей органов государственной власти, работников сферы...

23.03.2010 Конструкции для размещения бесплатной рекламы и афиш появятся в Ижевске
Конструкции для бесплатного размещения рекламы в Ижевске будут устанавливаться на деньги частного бизнеса. По словам начальника управления по наружной рекламе, информации и оформлению города Константина Левого, у горадминистрации нет денег на установку подобных рекламоносителей, поэтому мэрия решила привлечь деньги местных...

22.03.2010 Twitter и Facebook выгодны компаниям
Бренд, представленный в Facebook и Twitter, пользуется большим доверием пользователей. В очередной раз это доказывается одним из западных исследований. Пользователи охотней покупают товары социализированной компании и рекомендуют ее друзьям. Так, например, 60% приверженцев компании в Facebook и почти 80% фоловеров аккаунта компании в Twitter рекомендуют...

22.03.2010 На телевидении закончился банковский кризис
Объем телевизионной рекламы, размещенной банками в первые два месяца текущего года, почти в два раза превысил аналогичные показатели прошлого года. Если в январе-феврале текущего года на телевидении вышло 970 минут финансовой рекламы, то в начале прошлого года - лишь 550 минут, говорится в исследовании агентства AdMonitor. В исследовании отмечается...

Всего 5282