Новости (5282)

19.01.2010 В Якутии выбирают бренд республики
Правительственная комиссия конкурса по выбору брендового названия Республики Саха (Якутии) вынесла на суд общественности девять вариантов слоганов. "Всего на конкурс, объявленный в августе 2009 года министерством внешних связей республики совместно с целевым фондом будущих поколений Якутии, поступило 355 вариантов брендового наименования", ...

19.01.2010 Наружная реклама Efes Pilsner признана ненадлежащей
Московское УФАС признало наружную рекламу пива Efes Pilsner («Пивоварня Москва-Эфес») ненадлежащей. На постере были изображены размещенные внутри бутылки пива музыкальные инструменты, баскетбольный мяч, часы, женская и мужская одежда. Слоган кампании – «Для жаждущих жизни EFES PILSNER». По мнению специалистов антимонопольного ведомства, ...

18.01.2010 Менеджер по рекламе из Обнинска осужден за присвоение денег клиентов
Приговором мирового судьи судебного участка №16 г. Обнинска 23-летний Георгий Костерин признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.160 УК РФ (хищение чужого имущества, вверенного виновному), сообщил помощник прокурора Обнинска юрист 3 класса Дмитрий Терещенко. В ходе судебного заседания по уголовному...

18.01.2010 Ижевская фирма поплатилась за рекламу марихуаны
Ижевское ООО «Логотип» оштрафовано за пропаганду и незаконную рекламу марихуаны. По информации Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Удмуртской Республике, данная организация в течение длительного времени распространяла информацию о наркотике на различных товарах, которые продавались в магазине «Ямайка», расположенном...

18.01.2010 Порноскандалом в московской наружке займется МВД и комитет рекламы
Комитет рекламы, информации и оформления Москвы изучает ситуацию с показом ролика порнографического содержания на видеоэкране в центре города. Об этом сообщил представитель комитета. В компании 3Stars, которой принадлежит носитель, заявили о том, что это была хакерская атака на систему управления мониторами. Напомним, вечером...

17.01.2010 Полминуты рекламы в США продали за два с половиной миллиона долларов
30-секундные рекламные ролики, которые будут транслироваться во время финала чемпионата по американскому футболу (Super Bowl) на телеканале CBS, обойдутся рекламодателям в среднем в 2, 5-2, 8 миллиона долларов. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на расчеты TNS Media Intelligence. В 2009 году реклама на Super Bowl на...

16.01.2010 Prysm создала экономичные лазерно-фосфорные экраны
Американская компания Prysm (занимается разработкой технологий для снижения энергопотребления больших экранов, которые предназначены для наружной рекламы) представила новинку – лазерно-фосфорные дисплеи (laser phosphor display, LPD). Эти экраны потребляют лишь четверть той энергии, которая сейчас требуется для LCD- или LED-экранов. Новые...

15.01.2010 Яндекс дает советы по оптимизации картинок
Яндекс продолжает давать советы вебмастерам. Яндекс отмечает необходимость наличие текстов, описывающих картинку. Именно по текстам, которые относятся к картинкам, поиск находит изображения по запросам пользователей. И прежде всего, поисковому роботу требуется текст, заключенный в атрибуте alt тега img. «В атрибуте alt следует писать не все...

15.01.2010 В кризис российские компании переходят на интернет-маркетинг
По данным исследовательского агентства Profi Online Research, две трети московских и петербургских организаций и 60% компаний в регионах пользовались интернет-маркетингом еще до кризиса. Больше половины экспертов по маркетинговым коммуникациям полагают, что в условиях рецессии технологии интернет-маркетинга могут стать достойной...

15.01.2010 Падение мирового рекламного рынка остановится и сменится ростом в 6%
Рекламная индустрия во всём мире испытала потрясение в результате экономического кризиса 2008-2009. Мировые рекламные бюджеты в течение 2009 года уменьшились на 15%. Однако анализ, проведенный компанией Magna (входит в мировой холдинг IPG) показывает, что в 2010 падение мирового рекламного рынка остановится и сменится ростом в...

14.01.2010 Россияне всё чаще обращают внимание на рекламу банков
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) в рамках проекта "Доверие финансовым институтам, привлекательность финансовых инструментов: индексы и рейтинги" представляет данные о том, рекламу каких банков россияне слышали или видели за последние три месяца (спонтанное знание рекламы и знание с подсказкой). Реклама банков...

14.01.2010 Половина российских компаний перешла на полумаркетинг
В связи с финансовым кризисом компании вынуждены были сократить бюджет на маркетинговые коммуникации. Лишь 13% предприятий увеличили объемы финансирования сферы маркетинга. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном агентством Profi Online Research. Согласно исследованию, 52% российских предприятий, которые урезали маркетинговый...

14.01.2010 Австралийский outdoor получит новую систему измерений
В феврале 2010 г. в Австралии будет запущена новая система измерений аудитории наружной рекламы – MOVE (Measurement of Outdoor Visibility and Exposure). Она станет официальным инструментом для измерения, которую признали ведущие медиаассоциации страны – Outdoor Media Association (OMA), Media Federation of Australia (MFA) и Australian...

13.01.2010 В Санкт-Петербурге штрафуют за плоские вывески
Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) Санкт-Петербурга подготовил более жесткие требования к вывескам. Теперь их изготовление станет в разы дороже. В 2009 г. правительство города обязало бизнес переделать свои вывески (Постановление №416 от 16 апреля 2009 года). В частности, информация на вывесках должна располагаться не на световых...

13.01.2010 Всероссийский студенческий конкурс в области политического PR «PolitPrPro»
Cтартовал отборочный этап первого Всероссийского студенческого конкурса в области политического PR «PolitPrPro». Организатором конкурса выступает Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Принять участие в конкурсе смогут студенты специальности «связи с...

12.01.2010 ФАС узнает рекламные доходы всех телеканалов
Федеральная антимонопольная служба рассказала, каким способом собирается контролировать соблюдение поправок в закон "О рекламе", вступивших в силу 29 декабря 2009 года. Как известно, они запрещают федеральным телеканалам работать с агентством-посредником, доля которого в "сегменте продаж телерекламы" превышает 35%. Каналы с...

12.01.2010 Google взялась за реальные коммуникации
Google объявила о старте тестирования сервиса, позволяющего одним кликом позвонить со смартфона компаниям, размещающим мобильную рекламу через AdWords. Подобная реклама выглядит как обычное контекстное объявление, но, помимо (или вместо) ссылки на рекламируемый сайт снабжена номером телефона, кликнув по которому, можно позвонить для получения...

12.01.2010 В Cannes Lions 2010 можно поучаствовать по прошлогодним ценам
Началась регистрация участников 57-го Международного фестиваля рекламы Cannes Lioons 2010, который состоится 20–26 июня. Цены на все виды регистрации, так же как и на подачу заявок по всем категориям, останутся на уровне цен 2009 г.Организаторы форума предлагают его участникам несколько регистрационных пакетов: 3-дневный, 4-дневный...

11.01.2010 Административные штрафы за недобросовестную рекламу возросли
Законодатели внесли многочисленные поправки в действующий Кодекс РФ об административных правонарушениях. Они увеличивают санкции за нарушение законодательства о рекламе, о недрах, правил безопасности на транспорте, использования земель и пр. Закон, подписанный президентом России Дмитрием Медведевым 28 декабря, вступит в силу 30...

11.01.2010 Сумма ЕНВД не корректируется в зависимости от количества рекламоносителей
Отсутствие спроса на рекламу не освобождает от обязанности платить ЕНВД. Эту невыгодную для компаний позицию Минфин России подтвердил в письме от 15.12.09 № 03-11-09/399. Специалисты Минфина России напомнили, что плательщики ЕНВД не вправе самостоятельно корректировать значения коэффициента К2 в зависимости от фактического...

11.01.2010 Реклама на спортсменах официально станет наружной
Как сообщил Минфин, Федеральный закон "О рекламе" планируется дополнить статьей о наружной рекламе на спортивной форме, спортивной экипировке, спортивном инвентаре и оборудовании. С ее принятием реклама, размещенная на спортивной форме, экипировке, спортивном инвентаре и оборудовании, будет отнесена к наружной рекламе. Это...

10.01.2010 Объявления в Директе можно создавать по шаблонам
Яндекс.Директ предложил своим рекламодателям специальный инструмент – шаблоны. С его помощью можно легко и быстро создавать однотипные объявления для большого количества ключевых фраз. Ключевая фраза может подставляться в заголовок, текст объявления и/или ссылку на сайт автоматически при каждом показе объявления по каждой ключевой фразе, что...

09.01.2010 Табачные компании увеличили расходы на рекламу в прессе
Единственными рекламодателями, которые увеличили бюджеты на рекламу в прессе, стали табачные компании. По информации Аналитического центра крупнейшего продавца телерекламы «Видео интернешнл» (АЦВИ), в январе-ноябре 2009 г. рекламные бюджеты табакопроизводителей в прессе увеличились на 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2008...

08.01.2010 Профессиональные digital агентства России наконец-то объединились в ассоциацию
Ассоциация интерактивных агентств (АИА) - некоммерческая организация, объединившая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Основная задача ассоциации - развитие и поддержание цивилизованного, прозрачного рынка. Рынок digital маркетинга...

07.01.2010 Лидеры рекламной отрасли сократят тысячи своих сотрудников
Два мировых лидера рекламного бизнеса - компании Interpublic Group и Omnicom Group - вынуждены провести сокращение своего штата. Судя по всему, речь идет о тысячах уволенных рекламщиков. По данным СМИ, в Omnicom намерены сократить 4-5% сотрудников. Учитывая, что в компании трудятся более 70 тысяч человек, скорее всего под увольнение...

Всего 5282