Новости (5282)

23.12.2009 Forbes составил рейтинг самых продаваемых российских брендов
Самым продаваемым российским брендом была признана "Балтика", свидетельствует рейтинг, составленный российским Forbes. Продажи бренда, принадлежащего крупнейшей в России пивоваренной компании, оцениваются изданием в 76, 8 миллиарда рублей. На втором месте в списке 50 самых продаваемых брендов - водка "Зеленая...

22.12.2009 УФАС признало рекламу группы клиник «Стоматологическая практика» ненадлежащей
Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании рекламы медицинской услуги стоматологической клиники не соответствующей рекламному законодательству. Антимонопольным органом дело о нарушении рекламного законодательства было возбуждено по заявлению жительницы г. Челябинска. Реклама, распространяемая в г...

22.12.2009 Росрыболовство просит губернаторов содействовать рыбной рекламной кампании
Руководитель Росрыболовства Андрей Крайний направил главам Москвы, Петербурга и руководителям еще 30 регионов страны обращение с призывом содействовать новой социальной рекламной кампании, направленной на продвижение отечественной рыбной продукции Такие же письма направлены руководству "Российских железных...

21.12.2009 В Пятигорске установили контроль за рекламой
Специалисты отдела рекламы администрации Пятигорска ведут поэтапную инвентаризацию рекламных конструкций. В нынешнем году предприниматели получили более 400 уведомлений о необходимости получения разрешений на установку носителей рекламы. При неисполнении требования нарушителю грозят судебные разбирательства. Буквально на днях администрация города...

21.12.2009 Спам с говорящей рекламой
"Лаборатория Касперского" предупреждает интернет-пользователей о том, что сейчас производится массовая рассылка рекламных писем с вложенной аудиорекламой. Сегодня уже никого не удивляет текстовый или графический спам, под завязку забивающий почтовые ящики. В последнее время появился даже видеоспам, размещаемый на бесплатных хостингах вроде YouTube. При таком...

21.12.2009 В Улан-Удэ вручены премии «Сибирский валенок»
Подведены итоги III ежегодной премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок». В восьми шуточных номинациях организаторы представили около 50 самых неудачных, нелепых и смешных рекламных решений. Основные критерии отбора - несоответствие рекламного образа товару, несанкционированное использование лиц шоу-бизнеса, плагиат, ...

20.12.2009 Федеральным телеканалам запрещают распространять рекламу от монополистов
18 декабря, законопроект "О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 федерального закона "О рекламе" Государственная дума РФ приняла в первом чтении и в целом. Федеральный канал не может заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере...

19.12.2009 Ежегодный всероссийский конкурс «Пресс-служба года»
С 15 сентября 2009 г. по 15 февраля 2010 г. ИД «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба» проводят Ежегодный Всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года».Конкурс проходит в следующих номинациях: «Пресс-релиз. Новая версия», «Пресс-конференция. Креатив», «Лучший...

18.12.2009 Снижение арендной ставки для рекламы в Саратове будет сохранено в 2010 году
Саратовский городской совет по развитию малого и среднего предпринимательства при городской администрации поддержал обращение ассоциации рекламных агентств города о продлении действия нынешней арендной платы за размещение наружной рекламы до 31 декабря 2010 г. Сегодня арендная плата для саратовских outdoor-операторов...

18.12.2009 Читинские депутаты подправили городскую наружку
Депутаты городской думы Читы внесли поправки в Правила благоустройства города в части размещения наружной рекламы. Согласно внесенным дополнениям, фундаменты рекламных конструкций не должны выступать над землей, и должны быть полностью закрыты декоративными элементами или цветочными газонами. При отсутствии постера, а также при размещении рекламы...

18.12.2009 Наложение штрафа на Компанию «Тез Тур» за недобросовестную рекламу правомерно
8 декабря 2009 года Девятый арбитражный апелляционный суд г. Москвы оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы, признавшего законным постановление Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о наложении штрафа на ООО «Компания «Тез Тур» в размере 200 тысяч рублей за нарушение пункта 1 части 2 и пункта 1...

17.12.2009 Google продолжит инвестировать в рекламу
Руководство Google за первые три квартала 2009 года отметило существенный рост доходов от продажи медийной рекламы, включая графические изображения, видео и интерактивные анимации Компания будет продолжать инвестировать средства в этом направлении. Об этом интернет-гигант сообщил инвесторам и аналитикам в рамках прошедшей веб-конференции. По словам Тома...

17.12.2009 В Якутске участникам outdoor-индустрии предложат прозрачные правила игры
Мэр Якутска Юрий Заболев провел совещание, посвященное развитию городской индустрии наружной рекламы, в котором в том числе приняли участие представители местных outdoor-компаний. На совещании было отмечено, что власти города готовы предложить игрокам рынка единые и прозрачные правила игры. По словам Юрия Заболеева, ...

17.12.2009 Эксперты прогнозируют рост outdoor-индустрии в 2010 г. на уровне 5–15%
Почти 30% российских рекламистов и рекламодателей считают, что в 2010 г. отечественная индустрия наружной рекламы покажет рост в 10–15%. В свою очередь, 27% респондентов полагают, что наружка вырастет в следующем году на 5–10%. Данные результаты получены в ходе опроса «Каким будет 2010 год для наружной рекламы?», ...

16.12.2009 НУ ФАС возбудило дело в отношении мэрии Н.Новгорода
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) возбудило дело в отношении администрации Нижнего Новгорода по признакам нарушения ст. 19 закона "О рекламе" при сдаче в аренду наружных рекламных конструкций. Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в пресс-службе НУ ФАС. По словам собеседника...

16.12.2009 Детские сайты рекламируют вредные продукты
На сайтах, популярных у юных веб-пользователей, рекламируется в основном вредная пища, считают сотрудники исследовательской организации Berkeley Media Studies Group (США). Они изучили 28 ресурсов, чаще всего посещаемых детьми, и выяснили, что большинство рекламируемых там продуктов питания отвечают критерию «мусорной пищи». К примеру, сайты, ...

16.12.2009 В Тюмени согласовали методику расчета платы на установку рекламных конструкций
Комиссия по экономической политике тюменской гордумы одобрила поправки в методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Предлагаемые изменения, по мнению депутатов, окажут поддержку outdoor-операторам в условиях экономического кризиса. В частности, поправки предполагают...

15.12.2009 Рейд по ликвидации несанкционированной рекламы проводится в Иркутске
В Иркутске начался рейд по ликвидации несанкционированной рекламы. Объявления убирают представители управляющей компании и молодежные общественные организации. Такой способ борьбы с нарушителями закона используют уже давно. Сейчас рейды проводятся чаще, потому что в преддверии новогодних праздников расклеенных листовок с...

15.12.2009 ФАС запретила рекламировать детский крем как лекарство
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ООО «Наша мама» на 40 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы. Ранее, 26 октября 2009 года, ФАС России признала рекламу крем-бальзама «Стопдиатез», распространяемую ООО «Наша мама» в журнале «Счастливые родители» в июле-августе 2009 г., ненадлежащей, нарушающей п.6...

15.12.2009 Мурманское УФАС проверило исполнение закона о рекламе
По поручению Федеральной антимонопольной службы России Мурманское УФАС провело проверку администраций городов и районов нашей области на предмет получения информации о наличии преимущественного положения в сфере наружной рекламы. Нарушения были обнаружены в Ковдорском районе, Полярном, Мурманске и Полярных Зорях. Выявлено, что: – не...

14.12.2009 PR-Форум «Дни PR Центрального Черноземья» пройдет в Воронеже
16 – 17 декабря в Воронеже пройдет V-ый PR-Форум «Дни PR Центрального Черноземья», посвященный развитию PR-отрасли в регионах. Организаторами мероприятия выступают Коммуникационная группа «Region PR», Экспертная группа «Проекты управления репутацией», Воронежское представительство РАСО-Воронеж и кафедры «Связи с общественностью»...

14.12.2009 Законопроект ограничивающий права распространителей ТВ-рекламы внесен в ГД
В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий возможности крупных распространителей телевизионной рекламы для ее размещения на федеральных телеканалах. Его инициировали депутаты фракции "Единая Россия" Ирина Яровая и Сергей Неверов. Согласно законопроекту, который предусматривает внесение поправок в закон...

14.12.2009 ФАС признала рекламу ненадлежащей: предупреждение менее 5% рекламной площади
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламодателя ООО «Женес» и рекламораспространителя ООО «Издательство Деловой мир» нарушившими федеральный закон «О рекламе» и предписала устранить допущенные нарушения. Основанием для возбуждения дела послужила реклама в журнале «Красота&Здоровье» за октябрь, ...

13.12.2009 Треть американцев готовы раскрыть для рекламистов личную информацию
Согласно исследованию Synovate, 32% американцев готовы раскрыть свою историю веб-серфинга и просмотра телепрограмм для того, чтобы получать более релевантную рекламу. Еще 8% готовы пойти на это с некоторыми оговорками. 35% категорически против, поскольку в принципе не одобряют сбора компаниями сведений о себе и 9% не...

12.12.2009 Интернет станет главным медиаканалом американского авторынка
Американские автопроизводители тратят на рекламу своих автомобилей в интернете больше, чем на любые другие медиа-каналы, включая телевидение. Mediapost.com публикует выдержки из нового исследования Borrell Associates, изучавшему активность и расходы локальных автодилеров, дилерских асоциаций и автопроизводителей США. Выяснилось, что...

Всего 5282