Новости (5282)

01.03.2010 Компании не знают, как работать с социальными медиа
Использование социальных медиа в различных отраслях значительно выросло за последние пару лет. Однако по данным последнего исследования, проведенного компанией E-Consultancy, подавляющее число компаний чаще экспериментирует с данными медиа, но не работает серьезно. Так, например, 61% опрошенных заявили, что пробуют работать с социальными...

01.03.2010 Рекламодатели могут узнать количество потребителей в режиме реального времени
Оператор наружной рекламы Clear Channel совместно с агентством OMD запустили в США новую программу Total Out of Home Network, которая позволяет получать данные по количеству потенциальных потребителей рекламной информации, размещаемой на цифровых носителях. Первым рекламодателем, который использовал данную программу...

28.02.2010 ФАС оценит использование слова "тормоз" в рекламе
Специалисты Приморского УФАС России установили, что 9 февраля в эфире радиостанции "D Fm" распространялась реклама Центра Лазерной коррекции зрения. Эта реклама содержала следующий текст: "Голосуй за! За! За свои глаза! За. А очки и линзы носят только тормоза - за. Мое зрение стопроцентное, без очков ходить по жизни это...

27.02.2010 Правила размещения рекламы в Барнауле привели в соответствие с ФЗ
Депутаты гордумы Барнаула приняли изменения в правила размещения наружной рекламы. Как пояснил председатель комитета по архитектуре и развитию Барнаула Александр Макшанцев, внесение поправок потребовалось для приведения правил в соответствие с федеральным законодательством. Теперь установка рекламных конструкций на многоквартирном...

27.02.2010 АКАР: кризис рекламного рынка России в 2009
АКАР опубликовала официальные данные по общему объему рынка маркетинговых коммуникаций в России в 2009 году. Прошедший год принял на себя самый сильный кризисный удар. В целом, включая и ATL, и BTL, рынок упал на 27%: телевидение, главный медиаканал, сдало 18%, а вот по-настоящему плохи дела оказались у прессы, наружки и радио. Печатные СМИ...

27.02.2010 Баннерная реклама выгодно дополняет поисковую
Как сообщает MediaPost, баннеры ускоряют процесс покупки у пользователей, обратившихся к поиску. В ходе исследования компании Eyeblaster, которое продолжалось более года, было проанализировано 1300 поисковых (PPC) и баннерных кампаний. Результаты оказались следующими: каждый пятый пользователь прибегал к поиску после того, как увидел хотя бы...

26.02.2010 Количество рекламоносителей в Москве может сократиться на 20–30%
В 2010–2011 гг. в Москве будет демонтировано 20–30% конструкций. Это произойдет в рамках программы по оптимизации городского пространства. Эксперты уверены, что сокращение инвентаря пойдет столичной outdoor-индустрии на пользу. На данный момент около 35% поверхностей простаивают впустую. Во второй половине 2010 г. в городе...

26.02.2010 Рекламу прокладок и пилюль по телевизору запретят
Общественная палата Российской Федерации предложила внести поправки к законопроекту «Об обращении лекарственных средств». Проекта закона принят Госдумой в первом чтении, в марте пройдет второе. А с 1-го сентября этого года он скорее всего уже начнет работать. Сейчас же к проекту закона предлагают поправки и уточнения. Свои предложения внесла...

26.02.2010 Конкурс «Антиреклама года» стартует 1 марта в Санкт-Петербурге
Городской конкурс «Антиреклама года» стартует 1 марта в Санкт-Петербурге. Его цель – снижение количества некачественной рекламы на улицах города. Принять участие в конкурсе может любой житель Северной столицы. Для этого нужно до 1 сентября 2010 г. прислать организаторам мероприятия фотографию рекламы, которая, по его мнению, ...

25.02.2010 Власти Тюмени сделают операторам скидку на непопулярные рекламные места
Постоянная комиссия по экономической политике Тюменской городской думы высказалась за снижение платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на некоторых неоживленных улицах, промышленной зоне и т д. В пояснительной записке отмечается, что на этих улицах ликвидность рекламных площадей очень низка, что, конечно...

25.02.2010 В регионах продолжает расти интерес к контекстной рекламе
«Бегун» провел исследование отклика региональных пользователей Рунета на контекстные рекламные кампании. По данным Аналитического центра компании в декабре 2009 года доля региональных кликов в сервисе «Бегуна» увеличилась по сравнению с декабрем 2008 года на 6% — до 37, 9%, а региональная доля денежных списаний составила 32, 1% от общего...

25.02.2010 "Китайский метод" на 80% сократил незаконную расклейку рекламы
Столичные транспортники обратились к так называемому "китайскому" методу борьбы с незаконной расклейкой рекламы на городских остановках наземного пассажирского транспорта. Как сообщили корреспонденту в пресс-службе ГУП "Мосгортранс", каждое утро работники службы по обслуживанию линейных сооружений и службы...

24.02.2010 Снижение арендной ставки для наружной рекламы в Перми может быть сохранено
Срок действия антикризисного коэффициента для расчета размера оплаты аренды рекламных мест в Перми планируется продлить до 1 января 2011 г. Об этом сообщил заместитель главы администрации города Игорь Гончаров. Как говорится в пояснительной записке к проекту решения Пермской городской думы, размер антикризисного...

24.02.2010 Саранские поликлиники нарушают закон о рекламе
Прокуратура установила, что реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг в поликлиниках Саранска ведется с нарушениями законодательства. В каждой городской поликлинике на стендах расположены санитарные бюллетени, посвященные профилактике или лечения того или иного заболевания. При этом, ...

24.02.2010 Власти Владикавказа разработали концепцию размещения рекламных конструкций
Мэрия Владикавказа разработала концепцию размещения рекламных конструкций. Об этом сообщил первый заместитель главы администрации местного самоуправления Майран Тамаев. Документ появился после того, как в городе было обнаружено 50 незаконных рекламоносителей. В частности, такие конструкции установлены на перекрестках. По...

23.02.2010 В московском метро будет размещаться видеореклама
Компания «Олимп» в ближайшее время начнет размещать в столичном метрополитене видеорекламу. На сегодняшний день в подземке установлено 46 экранов, до конца 2010 г. компания планируется разместить на 100 станциях еще 200 носителей (по два на каждой станции). Реклама на этих видеоэкранах будет демонстрироваться в режиме нон-стоп с 6.00 до 1.00. По...

22.02.2010 Выставка «Дизайн и Реклама 2010»
На 16-й выставке «Дизайн и Реклама», которая состоится 6–9 апреля в Москве в ЦДХ, помимо разделов «Дизайн», «Полиграфия», «Наружная реклама», «Сувенирная продукция», POSM будут представлены еще и «Услуги Web-продвижения». Всего в этом году в рамках выставки запланировано более 100 мероприятий по направлениям web, pr-технологии, наружная, теле- и...

21.02.2010 Американцы верят в рекламу газировки
Согласно исследованию, проведенному отраслевым изданием Adweek и исследовательской компанией Harris Interactive, 34% американцев доверяют рекламе газированных напитков. При этом наибольшая доля верующих в рекламу газировки наблюдается в возрастных категориях от 18 до 34 лет (39%) и от 35 до 44 лет (40%). Второе место в этом рейтинге заняла реклама фастфудов...

20.02.2010 Индийский рекламный рынок готовится к росту
Согласно отчету Pitch-Madison Media Advertising Outlook 2010, подготовленному исследовательской компанией Pitch и агентством Madison Media, объем индийского рынка рекламы в 2010 г. увеличится на 13% до $4, 6 млрд. Таким образом, аналитики ожидают мощного восстановления экономики Индии после кризисного 2009 г., когда расходы на рекламу сократились на...

19.02.2010 Фестиваль социальной рекламы «Жгучий перец» стартовал в Курске
Открытие регионального этапа Всероссийского ежегодного фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец» состоялось в Курске. Целью фестиваля, который проходит в десяти российских городах, является привлечение внимания общества к проблемам современной молодежи, а в дальнейшем – поиск эффективных путей решения этих проблем. Лучшие работы...

19.02.2010 Мобильная реклама показала рост
Объем российского рынка мобильной рекламы в 2009 году составил около 10 млн долл., подсчитала компания J’son & Partners Consulting. В этом году рынок вырастет в три-четыре раза, прогнозируют аналитики. На это повлияют два фактора — активное внедрение мобильных приложений крупными игроками интернет-рынка и активное развитие этого направления мобильными операторами...

19.02.2010 Google обогнал Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов
Компания, владеющая самым популярным в мире поисковиком, обогнала Coca-Cola, Microsoft и IBM и заняла вторую строчку в рейтинге самых дорогих брендов. На первом месте находится американская розничная сеть Wal-Mart Стоимость бренда Google оценили в $36, 1 млрд. Первую строчку рейтинга второй год подряд занимает розничная сеть Wal-Mart ...

18.02.2010 Рекламодатели увеличили расходы в социальных сетях на 40 процентов
В 2009 году рекламодатели увеличили расходы на продвижение брендов в социальных сетях на 40 процентов по сравнению с 2008 годом - до 1, 5 миллиарда рублей. По данным AdWatch, доходы от нестандартной рекламы в рунете также выросли — в полтора раза до 500 миллионов рублей. Согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств...

18.02.2010 Первый Межрегиональный форум «PR-обновление-2010»
23-25 марта в Уфе состоится первый Межрегиональный форум «PR-обновление-2010», организатором которого выступит Уфимская государственная академия экономики и сервиса (УГАЭС). Тема форума – «Посткризисные PR в инновационном развитии страны»: перспективы применения public relations в реализации инновационных проектов и развитие инноваций в...

17.02.2010 На столичных улицах появятся рулонные видеоэкраны
На московских улицах в ближайшее время появится новый вид рекламных носителей - рулонные видеоэкраны, сообщил журналистам заместитель руководителя столичного комитета рекламы, информации и оформления города Александр Менчук. По его словам, сейчас в столице установлено 84 видеоэкрана различного формата, в скором времени к ним прибавятся новинки...

Всего 5282